суббота, 31 августа 2013 г.

10 дней драйва


Вот и подошла к концу интерактивная экспедиция... 10 напряженных дней в конце отпуска между кухней и компьютером.  Причём, всё это добровольно и с возможностью сойти с дистанции на любом этапе без всякого осуждения со стороны коллег, может, только самой было бы не комфортно. Умные правильные мысли я выражу в том месте, где мне определено, а здесь, в своём блоге, может, больше будет эмоций.
Итак, сценарий экспедиции разработан отлично! понимаю, что Elena Alexandrovna  разработала его  не в одночасье: так всё безупречно логично!  И, создавая свои посты на Галактике, она уже проектировала, как это войдёт в проект.
Мне это нравится! я тоже стараюсь всё делать не для учебы, а для будущего проекта со студентами!
Далее. Елена Александровна обладает даром воодушевления. Она так умеет отметить твои маленькие достижения, что тут же хочется закрепить своё умение и сделать ещё лучше! А ведь я считала (и студентов убеждала), что хорошее воспитание не нуждается в оценке, ни позитивной, ни негативной! Надо пересмотреть своё отношение к оценке )
Далее. Коллега Ирина Жукова. Откуда это ощущение, что знакомы давно? Легко общаться, профессионально интересно. У меня немного дорогих серду коллег по интернету. Сейчас их стало больше.
Далее. Мой внук. Святослав всегда интересуется моими активностями в интернете. Но сейчас он мне РЕКОМЕНДОВАЛ  варианты выполнения заданий, сам выполнял некоторые задания и возмущался, почему учащихся не регистрируют на Галактике Интел!



2 комментария:

  1. Наташенька, милая, спасибо, прочитала и слезы, откуда, ведь мы не прощаемся, нет, почему же так грустно? Хочу пожелать тебе победы в этом конкурсе, ты как третий организатор была, по-моему, столько комментариев, стихов, фото, подсказок! Хотя на мой взгляд, это вовсе и не конкурс, мы все победили лень, неумение, боязнь творчества. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. А может быть и надо некоторых учащихся регистрировать на Галактике? Или сделать им галактическую страницу и не одну. Дать возможность вести блоги, я читала блог одного школьника, ссылку не могу сейчас найти, но потом обязательно пришлю, примерно знаю где искать. Он пишет о школе, причем много ездит и пишет о разных школах. Читать - очень интересно.

    ОтветитьУдалить